ФК “Астана”, один из ведущих футбольных клубов Казахстана, представил обновленный логотип, который является возвращением к дизайну 2014-2019 годов. Об этом сообщает NUR.KZ, ссылаясь на официальный сайт второго по итогам чемпионата Казахстана клуба.
Возвращение к истокам
Сообщается, что обновленный логотип напоминает о золотые времена клуба, когда он одерживал свои самые значимые победы на национальной и международной арене. “Возвращение к фирменному стилю “Астаны”, ведущего футбольного бренда Казахстана, символизирует стремление клуба к восстановлению своих успехов”, – говорится в заявлении.
Новый старый логотип
Новый логотип клуба вступил в силу 1 ноября. Однако стоит отметить, что в рамках группового этапа Лиги конференций УЕФА, где “Астана” продолжает свое участие, будет использоваться предыдущая эмблема клуба.
Сезонные достижения “Астаны”
В текущем сезоне “Астана” заняла второе место в Казахстанской премьер-лиге, отказавшись от чемпионских амбиций. В национальном кубке клуб не смог пройти дальше полуфинала.
Успехи с прежней эмблемой
В период с 2014 по 2019 год, когда использовался возвращенный сейчас логотип, “Астана” шесть раз подряд становилась чемпионом Казахстана, однажды выиграла Кубок и трижды – Суперкубок страны. В Лиге чемпионов команда пробивалась в групповой этап, а в Лиге Европы доходила до 1/16 финала.
Leave a Reply